English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

ПРИТЧА ПРО ПАРИКМАХЕРА

          Однажды один человек пришёл в парикмахерскую, чтобы его, как обычно, его подстригли . Он разговорился с парикмахером, который его обслуживал. Они говорили на разные темы, и вдруг разговор зашёл о Боге.
Парикмахер говорит:
- Что бы вы мне ни говорили, а я не верю в существование Бога.
- Почему же? – спросил человек.
- Так это же и так ясно и понятно. Вот, выйдите на улицу, и вам сразу же станет понятно, существует ли Бог. Если Бог существует, то откуда берется столько больных и несчастных людей? Откуда беспризорные дети? Откуда …
Если бы Бог действительно существовал, то не было бы ни страданий, ни боли. Трудно представить себе любящего Бога, который допускает всё это.
        Клиент на мгновение задумался, и чтобы не вступать в спор и решил промолчать. Так как известно , что споры порой рождают ссоры.
Когда же парикмахер закончил свою работу, клиент ушел. Выйдя из парикмахерской, он увидел на улице заросшего и небритого человека. Казалось, что тот не подстригал свои волосы – целую вечность, настолько неряшливо и неопрятно он выглядел.
Тогда клиент вернулся в парикмахерскую и заявил парикмахеру:
- Знаете, что я вам сейчас скажу? Парикмахеров не существует.
- Как это так? – удивился парикмахер. – А как же я? Я же – парикмахер.
- Нет! – воскликнул клиент. – Их не существует, иначе бы – не было заросших и небритых людей, как вон тот человек, идущий по улице.
- Но дело не в парикмахерах! – Начал возражать парикмахер. – Просто люди сами ко мне не приходят. Вот и ходят такие заросшие.
- В том то и дело! – подтвердил клиент. – И я о том же. Так, существует ли Бог? 
Бог СУШЕСТВУЕТ. Просто многие люди НЕ ИЩУТ Его и поэтому НЕ приходят к Нему. Вот почему в мире так много боли и страданий. Но те, кто ИЩУТ ЕГО – ЕГО НАХОДЯТ и живут с Ним в мире и согласии. Жизнь таких людей успешна, она наполнена: ЛЮБОВЬЮ,РАДОСТЬЮ и МИРОМ, И таких людей, святых людей, можно найти в каждой стране.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12