English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

четверг, 14 июня 2012 г.

Футбольный клуб "Милан" уповают на Господа!

 Рикардо Кака  - лучший в мире футболист!


             В шестой раз итальянский футбольный клуб "Милан" выиграл самый престижный европейский турнир -Кубок чемпионов. Одним из авторов победы команды стал всемирно известный Рикардо Изаксон Кака, который в настоящее время считается одним из самых лучших футболистов в мире. Даже легендарный бразилец Пеле признает, что в скором будущем 25-летний Кака превзойдет его.
В интервью изданию AS, которое он дал после матча, Кака сказал: 

"Всегда хотел быть просто профессиональным футболистом. Я уповаю на Библию. В ней говорится: "Господь Бог всегда даст тебе то, что ты искренне попросишь у него". Точно так происходит и в моей жизни.



— Что означает для вас Господь?— Всё. Религия – это моя жизнь. Во всех интервью я говорю о Господе. Не могу поступать иначе, так как Бог играет большую роль в моей жизни.

— Сколько раз в день вы молитесь?— Утром, в обед и вечером. Молюсь, когда остаюсь один, молюсь, когда еду на тренировку. Всё в моей жизни – благодаря Господу. Каждый гол я посвящаю ему.

Но мало кто знает, что семь лет назад он думал, что никогда не сможет выйти на поле из-за перелома шейного позвонка вследствие несчастного случая в бассейне. Накануне исторического матча Кака впервые рассказал о том, как пережил трагедию и смог вернуться в спорт. Он признался в том, что победа в Кубке чемпионов- это наивысшая цель после десяти, поставленных им семь лет назад, когда его будущее как футболиста оказалось под угрозой.

"В октябре 2000 года я гостил у своего дедушки в маленьком бразильском городке, плавал в его бассейне, но неудачно нырнул и ударился головой о дно."

"Я повредил шею, но тогда не понял, что сломал шестой шейный позвонок. На следующий день я пришел на тренировку своего клуба в Сан-Паолу, но из-за сильной боли в шее доктор отправил меня на обследование в больницу, и только там я узнал, насколько серьёзна моя травма."

Доктора сообщили юному футболисту, что он не сможет играть, по крайней мере, три месяца,и все это время ему придется ходить с корсетом на шее. Но через два месяца доктора признали, что он здоров, и Рикардо снова смог играть. 

"Тогда я понял, что Господь заботится обо мне. Я родился христианином, читал Библию, и вера в Бога и Иисуса всегда была в моей жизни".

Рикардо Кака рассказал о нескольких необычных моментах, когда Бог вселял в него уверенность в том, что он будет снова играть в футбол. 

"Сейчас я верю, что вера помогла пройти мне через все. Я знал, что у Бога есть план для меня и моей жизни".

Семь лет назад после травмы он поставил перед собой 10 целей для своего возвращения. Первая- снова начать играть в футбол, вторая- продолжить свою профессиональную карьеру в клубе Сан-Паулу, затем сыграть на Чемпионате мира за Бразилию и перейти в один из европейских грандов. И его 11 целью, его мечтой было выиграть Кубок чемпионов. 

Легенда мирового футбола Пеле считает, что в Афинах пальма первенства будет передана Рикардо Кака. 

"Он не новый Пеле, он- новый Йохан Кройф".

В настоящее время Рикардо Кака наряду с Рональдиньо считается самым лучшим футболистом мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12