English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

четверг, 30 апреля 2015 г.

Книга "СУПЕРМУЖ" соединяет людей !!!

     Вот и наступил долгожданный месяц май. Разве не прекрасная погода стоит на дворе. Зеленая трава, голубое небо и теплое солнышко! Эх, красотищщщщааааа!!!!
     Сегодня у меня особенно радостная новость, друзья! 28 апреля мы с друзьями праздновали мое День рождения. Я получил массу самых приятных пожеланий и поздравлений. В одном из них я прочел, благодарность за написанную книгу и узнал о том, что прочитав книгу "СУПЕРМУЖ или 100 заповедей счастливого мужчины" молодые люди нашли друг друга и на сегодняшний день, живут в законном браке и очень счастливы! Я попросил написать отзыв о том, как все было и вот этот небольшой рассказ.
Я НАШЛА МУЖА, ПРОЧИТАВ КНИГУ "СУПЕРМУЖ"!!!
У меня была мечта найти свою вторую половинку и вместе создать счастливую семью.Но как это

сделать я не знала. Ответ нашла в книге Ривуты Виктора "СУПЕРМУЖ ил или 100 заповедей счастливого мужчины".
Составила свой список из 12 пунктов, и поняла какого именно мужчину я хочу видеть рядом с собой до конца жизни. После этого началась "игра", которая закончилась 100% совпадением того, что я написала на бумаге. С Пашей познакомились на одной из деловых встреч, которых я проводила. Так началась наша сказка)) Пол года нам хватило для того,чтобы понять , что мы готовы пожениться и продолжать работать над собой уже в законном браке.Очень-очень благодарна Виктору и Лесе за их опыт, которым он с нами поделился на страницах своей книги. Она очень легко читается и практически применима. В июне 2015 мы празднуем нашу первую годовщину!!! Желаю и вам найти свое счастье!

Леся Осипова
https://www.facebook.com/osyples
http://vk.com/lesya_lider


 Вот такие вот новости друзья! Разве это не прекрасно?
Если вы еще не знаете о чем идет речь и хотели бы тоже узнать о том, как же понять, с кем именно вам необходимо связать свою судьбу? Какими качествами должен обладать ваш будущий супруг/супруга, как не ошибиться при выборе спутника жизни вы сможете узнать прочитав книгу "СУПЕРМУЖ"

Книгу можно приобрести здесь: http://rivutaviktor.blogspot.com/p/blog-page_29.html

  Если у вас есть история о том, какую пользу вам принесла книга Ривуты Виктора "СУПЕРМУЖ" пишите пожалуйста мне на почту. Контактная информация есть в закладке БЛОГА.
Всего хорошего вам ребята!
С уважением, Ривута Виктор:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12