English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

суббота, 12 декабря 2015 г.

19 БИЗНЕС-УБЕЖДЕНИЙ УОЛТА ДИСНЕЯ

19 БИЗНЕС-УБЕЖДЕНИЙ 
УОЛТА ДИСНЕЯ
1. Иногда удар в зубы – лучшее, что может с тобой случиться.
Все трудности, с которыми я столкнулся в жизни, все проблемы и препятствия сделали меня только сильнее…
2. Я скорее предпочту развлекать людей и надеяться, что они чему-то научатся, чем учить их и надеяться, что им не скучно.
3. Если ты можешь это вообразить - значит ты можешь это сделать.
4. Все наши мечты могут стать реальностью, если только у нас хватит смелости следовать им.
5. Вообще-то, это даже весело – делать невозможное.
6. Лучший способ начать – перестать говорить и начать действовать.
7. Не секрет, что мы жертвовали всем, что у нас было, в надежде, что людям действительно будет интересно нечто совершенно новое и уникальное в мире развлечений.
Впервые я нарисовал Микки Мауса 20 лет назад в поезде из Манхэттена в Голливуд. Это было время, когда мы с моим братом Роем были практически разорены, и казалось, что катастрофа поджидает нас за углом...
8. Диснейленд создавался из любви, а не из желания заработать денег.
9. Из всего, что я делал, самым важным было скоординировать тех, кто работал со мной, и


направить их усилия на достижение общей цели.
10. Люди не пойдут по длинному коридору просто так, если в конце нет того, к чему они могли бы стремиться. Им нужно что-то, что манило бы их “идти по этой дороге”.
11. Из всего, что было придумано в сфере массовой коммуникации, картинки всегда будут самыми понятными и доступными для людей.
12. Чем больше вы любите себя, тем меньше вы похожи на других. Так вы становитесь уникальным.
13. В книгах больше ценного, чем во всех пиратских тайниках на Острове Сокровищ.
Вы были бы самым несчастным человеком в этой жизни, если бы не читали книги и стихи.
14. Мы стремимся вперед, открываем новые пути, беремся за новые дела, потому что мы любопытны... и любопытство гонит нас по новым дорогам. Только вперед.
15. Вас ждет провал, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые - это лишь выросшие дети.
16. Убедись, что прав и следуй своим путем.
17. Я не знаю, что такое депрессия, плохое настроение. Я – счастливый человек.
18. Я бы сказал, что самой большой проблемой в моей жизни… были деньги. Нужно много денег, чтобы воплотить мечты в жизнь.
19. Человек никогда не должен пренебрегать семьей ради бизнеса. Так что будьте счастливы и процветайте! С уважением, Ривута Виктор:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12