English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

пятница, 29 апреля 2016 г.

К СОЖАЛЕНИЮ ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ, ТОЛЬКО РАЗ В ГОДУ!!!
Друзья, спасибо за ваши теплые поздравления! Их так много, что я не успеваю на все отвечать. Каждый из вас большой подарок для меня и настоящая драгоценность. Благодарю за то, что дружите со мной, что ободряете и поддерживаете меня. Бог удивительным образом сводит нас на этой земле и я уверен, что все неспроста. Поэтому многим из вас я был полезен и так же вы были ответом на мои вопросы и нужды.
СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ! ЛЮДИ,
 Я ЛЮБЛЮ ВАС!
Вот и прошел мой 38-й год. Время поставить новые задачи, принять новые решения, покорить новые высоты. Обещаю "держать марку" и продолжать "светить" изо всех сил.
С уважением, Ривута Виктор:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12