English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

среда, 3 сентября 2014 г.

ВАША ХАТА ПО-ПРЕЖНЕМУ СКРАЮ?


        Итак, сегодня третий день осени и с этим вас поздравляю!  В нашей семье появился первоклашка. Все очень интересно и мы как родители , а особенно я как папа, вхожу в новый период нашей семейной жизни до этого еще не изведанный и загадочный. Свой школьный путь я помню отлично, но вот как по нему пойдут мои дети, совсем другое дело!
   Знаете , стоял я на этой линейке посвященной открытию нового учебного года и когда включили гимн Украины, я обратил внимание что его пело 80% присутствующих, да еще и так , что пели громче звукозаписи. Меня это потрясло и тронуло до глубины души. Как никогда народ Украины стал более близким друг другу, более внимательными и уважительными стали люди. Лично я это очень чувствую. И знаете как важно знать и помнить , что все мы связаны одной невидимой нитью. Я хочу сказать не только об украинцах, а вообще о людях на планете. Ведь если ты делаешь зло, подожди, только подожди немного и ты получишь



 его ,  но не в том объеме, котором посеял, а в значительно большем. И наоборот сей добро и ты не будешь знать почему столько блага Бог посылает в твою жизнь! Я хочу поделиться с вами потрясающей притчей на эту тему. И после того , как вы ее прочтете я надеюсь поговорка "МОЯ ХАТА С КРАЮ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ" перестанет быть девизом вашей жизни.

      Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали: “Мышеловка – это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!” 
Чуть позже в мышеловку попалась змея – и укусила жену фермера. 
Пытаясь её излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы накормить всех, кто приехал навестить больную. 
И, наконец, закололи корову, чтобы достойно накормить гостей
на похоронах. 
И все это время мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах, которые ни к кому никакого отношения не имеют! 

  

Думаем, размышляем, делаем выводы!
С верой в ваш успех, Виктор Ривута:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12