English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

суббота, 6 сентября 2014 г.

ПРИГЛАШАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДОБРОМ ДЕЛЕ!

 
Привет всем читателям моего блога! Ребята , давным давно в моем сердце было желание прославить Бога и сказать Ему спасибо, за все блага, которыми он окружил меня. Нам всем есть за что быть благодарными: Он  дал нам спасение, семью, церковь, хороших друзей, бизнес, работу, мир в сердце и этот список можно продолжать и продолжать. Сегодня я стал ближе к моей задумке, но перед ее осуществлением мне пришла мысль поделиться этим с вами и пригласить к практическим действиям в этом направлении, ведь сообща можно сделать намного больше.
     Итак, я лично и наша домашняя группа собрали средства для того, чтобы разработать серию рекламных макетов, которые мы разместим на рекламных щитах города Киева и киевского региона. Приглашаю всех желающих принять участие в подобного рода акции.  На рекламном щите будет изображен Иисус, обращающийся к читателю с вопросом или какой-то фразой, после прочтения которой, у человека будет происходить внутренний диалог, и  он будет обращаться к Богу, в своем сердце и своих мыслях.

Вы можете выступить партнером и:



1) оплатить один борд на один месяц 
2) оплатить половину или четверть стоимости рекламного щита
3) может вам на ум прийдут другие варианты
     Приблизительная стоимость аренды одного рекламного щита: 1200-1900 грн/месяц.

Если вы хотите реализовать этот проект в своем городе, я дам вам макеты (специального качества) абсолютно БЕСПЛАТНО! С условием, что вы предоставите фото уже готовых рекламных щитов. 
   Серия будет называться: "РАЗГОВОР С ИИСУСОМ". В этой серии Иисус будет обращаться к людям такими фразами:

1)Люблю!Люблю!Люблю! 
                               Иисус
2)Надо поговорить!
                               Иисус
3)Мы с тобой давно не общались.
Давай встретимся в воскресенье?
                               Иисус
4)Какая из 10 заповедей тебе не понятна?
                               Иисус
5) Я умер для того, чтобы ты жил. 
     Ты помнишь?
                               Иисус
6)Я путь , истина и жизнь. Никто не приходит к Отцу
   как только через Меня.
                               Иисус
7) Ты говоришь , что веришь в Меня .
     Почему же живешь так словно меня нет?
                               Иисус
8) Приходящего ко мне я не изгоню вон.
    Очень жду.        Иисус 
9) Все еще веришь в теорию эволюции?
                   Ты серьезно?
                                Иисус

   Так же есть серия других вариантов на украинском языке , ниже вы увидите примеры.



Вот так достойно и профессионально они выглядят. Если у вас появилось желание принять участие, то пишите мне на мою почту rivuta@ukr.net
Отдельная благодарность дизайнеру Евгению Марченко, который выполнил эти работы. Велика твоя награда на небесах Женя!

Желаю вам успехов! Искренне ваш, 
Виктор Ривута:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12