English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

понедельник, 27 июля 2015 г.

ПРИГЛАШАЮ ВАС, НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО СЕМЕЙНЫМ ВОПРОСАМ

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРАГОЦЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ!

    У меня есть желание поделиться своим опытом и знаниями в области семейных отношений.
Совершенно БЕСПЛАТНО готов провести консультацию в скайпе и ответить на один самый кричащий ваш вопрос. Он может быть любым: отношения с мужем, воспитание детей, конфликты со свекровью и другие.
•Что вы получите?
В ходе консультации вы узнаете конкретные шаги по улучшению вашей семейной ситуации. Услышите новые идеи по улучшению отношений и сможете посмотреть на проблему под другим углом. 
Я - счастливый муж с десятилетним стажем, папа троих детей, предприниматель, гость на радио и ТВ и автор книги "СУПЕРМУЖ или 100 заповедей счастливого мужчины". Вот уже более 18 лет я изучаю тему семейных отношений, поэтому мне есть чем поделиться). Более подробно обо мне можете узнать на моей страничке http://rivuta.com/

•Зачем мне это нужно?
Я создаю обучающую программу для женщин и хочу понимать актуальные проблемы и боли для того, чтобы действительно предложить то, что сможет облегчить вашу жизнь и дать полезную, практическую информацию.

•Какие условия?
Заполните анкету, чтобы я мог понимать ваш вопрос и назначить удобное для нас время. Консультация пройдет в течении 30-45 минут. 
Если мое предложение интересно и актуально, то прямо сейчас заполняйте  анкету здесь.

P.S. если знаете кого-то, для кого это может быть актуально, то можете без стеснения поделиться моим предложением.
С уважением, Ривута Виктор:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12