English French German Spain Italian Dutch Russian Portuguese Japanese Korean Arabic Chinese Simplified

вторник, 25 августа 2015 г.

ПАПА-ТАЙМ или КАК ЗАВОЕВАТЬ АВТОРИТЕТ У СВОИХ ДЕТЕЙ

ВНИМАНИЕ !!! ПАПА-ТАЙМ!
Что это такое? Это мое изобретение, раньше не слышал, чтобы кто-то так это называл. Возможно оно и не ново, но сегодня снова становится актуальным как никогда.

    По правде это самое мощное оружие по оказанию влиянию на своих детей!
Дело в том, что мне часто катастрофически не хватало времени с моим папой. Он часто был занят делами и всякими полезными занятиями, но на меня как-то времени не хватало. Уже во взрослом взрослом возрасте мне стало известно какое невероятное влияние на жизнь человека имеет то, как у него складывались отношения с отцом. Я не могу повлиять на моего папу и прошлое не вернуть, но я могу стать более лучшим папой для своих детей и восполнить тот недостаток внимания, подарив его своим детям.

     Наверное вам известно, что воспитание это не одеть ребенка, накормить во-время и дать ему все в чем он нуждается. Хотя большинство родителей почему-то этим и занимается. Воспитание - это передача важных жизненных ценностей и принципов успешной жизни. А сделать это можно только через


интерактивные беседы, целенаправленное и систематическое обучение своих отпрысков. Родители ответственны за то, какие ориентиры они выставят в жизни ребенка. И от того какой фундамент удастся заложить родителям в основном и будет зависеть какую жизнь проживет ваш сын или дочь. Они или прославят или 

опозорят вас. 

   Каждую субботу я провожу ПАПА-ТАЙМ с каждым малышом и трачу на это около часа времени.
 В моем случаи это 2-3 часа,один раз в неделю. Мы говорим на разные темы, такие как: 
•почитание старших
•что такое прощение и как научиться не обижаться
•как зарабатывать деньги и их ценность
•что значит честность?
•кем лучше быть мальчиком или девочкой? 
•зачем человеку нужна вера в Бога?
•почему нужно беречь природу и любить свою страну? и многие другие...


   Недавно мне удалось реализовать мою идею и провести с мальчиками в походе три дня и две ночи. Все по взрослому: палатка, спальник, дрова, еда на костре. Какое это было восхитительное время! Всем папам на заметку: сделайте это хотя бы один раз! 

За это время мальчики научились разводить костер, чистить картошку, биться на палках, рубить дрова, мыть посуду в озере, ловить рыбу, заваривать чай, управлять лодкой и сушить весла.
Вы не поверите какие вопросы они мне задавали... Дане 7 , а Максу почти 6. Они просили помочь им выбрать жену!.  Потому , что они не знают как в этом разобраться!!! В 7 лет уже дети об этом думают в серьез, а мы еще думаем, что они ничего не понимают.Так же они просили рассказать о том как заработать много денег, спрашивали почему люди убивают друг друга и как сделать нашу страну экономически процветающей? 
Давайте ценить его и использовать на полную катушку!
В следующем году обязательно пойдем в поход снова. 
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ)
С уважением, Ривута Виктор:)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные статьи

Создание блога Web Studio PRO12